Цель курса
Обучить основам веб- и интерфейс-дизайна: от UX-исследований и прототипирования до создания UI и интеграции AI-инструментов. Участники смогут разработать собственный веб-прототип и презентовать его команде.
Формат обучения:
Онлайн / офлайн / гибрид
Практические кейсы, воркшопы, интерактивные сессии
Поддержка участников во время обучения в закрытом чате
Групповое обучение: 6300 грн/час. Группа до 12 участников
Индивидуальное обучение: 1700 грн/час
Что получит выпускник курса?
🔗 Просмотреть преимущества
Проблема, которую решает курс
Многие проекты имеют неудобные или неэстетичные интерфейсы из-за отсутствия знаний о UX/UI и современных инструментах. Курс решает эту проблему, давая практические методики и навыки, которые помогают создавать понятные и привлекательные веб-решения.
Программа курса "Основы веб и интерфейс-дизайна"
1
Что такое веб-дизайн и интерфейсы
Теория:
Разница между UI, UX, Web и Mobile-дизайном.
Примеры хорошего дизайна в разных стилях.
Роль дизайнера в команде. Кто такие PM, Dev, QA.
Обзор инструментов: Figma, Photoshop, Illustration, AI-помощники.
Практика:
Создание аккаунта в Figma. Интерфейс.
Сбор референсов + первый moodboard в Figma.
2
Визуальное мышление и композиция
Теория:
Сетки, блоки, отступы.
Иерархия, баланс, контраст, белые пространства.
Основы композиции и гештальт-принципы.
Практика:
Построение layout-сетки в Figma.
Упражнения по размещению элементов (заголовки, CTA, фото).
3
Типографика и цвет
Теория:
Как выбирать шрифты: разбор Google Fonts.
Цвет: ассоциации, акценты, цветовые палитры.
Практика:
Построение цветовой схемы для сайта, мобильного приложения.
Создание текстовых стилей в Figma.
4
Введение в UX-дизайн
Теория:
Кто такой пользователь и как его понять.
Персоны, цели, сценарии использования.
Что такое UX-исследование (простыми словами).
Практика:
Создание простого user flow.
Построение базового сценария на примере “Проекта”.
5
Wireframes и прототипирование
Теория:
Что такое wireframe. Почему важно не начинать с цвета.
Низкая детализация vs высокая.
Практика:
Создание wireframe главной страницы в Figma.
Работа с автолэйаутами.
6
UI-дизайн: детали интерфейса
Теория:
Что такое UI-kit. Брендовые цвета, кнопки, формы.
Примеры Design Systems (Material, Apple).
Практика:
Создание собственного UI-кита.
Добавление элементов в библиотеку Figma.
7
Дизайн веб-сайта (макет главной страницы)
Теория:
Структура landing page, мобильного приложения.
Как сделать “удобный” дизайн?
Практика:
Дизайн главной страницы (hi-fi макет).
Работа с компонентами, стилями, текстами.
8
Адаптивность и мобильная версия
Теория:
Что такое responsive-дизайн.
Как работает flex/grid при адаптации макета.
Типичные ошибки при создании мобильной версии.
Практика:
Разработка мобильной версии главной страницы.
Сравнение desktop/mobile: адаптация контента и UI.
9
Презентация + создание страницы портфолио в таких сервисах, как Behance, Dribble
Теория:
Как готовить макет к передаче.
Практика:
Презентация финального проекта.
Отзывы, фидбек, советы по портфолио.